Скоро

июль-авг. 2017 г
тренинг «Успешный менеджер по продажам: технологии и фишки"

2-3 августа 2017 г.
"Развитие управленческих навыков руководителя"

июль-август 2017 г
"Управление отделом продаж"

сент. 2017 г. уточняте
«Успешные коммерческие переговоры с клиентом"

 
ул. Молодогвардейцев 34, офис 32 (отель "Виктория")
тел. 8(351)7-98-98-26 (27,29), 8-922-71-000-91
Расписание семинаров

Расписание семинаров на  Июль-Сентябрь 2017 г.

Даты уточняйте. Возможны изменения в расписании в зависимости от поступающих заявок.

Продолжительность программ - 2 дня, 10.00-16.00, место проведения: гостиница «Виктория»

ИЮЛЬ

конец июляначало августа

уточняйте

Тренинг "Успешный менеджер по продажам: технологии и фишки"

В результате тренинга участники:

· Получат инструменты, необходимые для продаж в условиях «сложного» рынка, в условиях кризиса

· Получат инструменты для эффективных продаж и переговоров с различными типами клиентов и в разных ситуациях.

· Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов

· Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»,

· Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на сотрудничество с Вашей компанией

7.900

АВГУСТ (пока предварительное)

2-3 августа Дату уточняйте

« Развитие управленческих навыков руководителя»

Участники изучают важные темы, связанные с развитием личных компетенций руководителя, в том числе рассматриваются вопросы стилей управления, постановки задач перед подчиненными, делегирование полномочий, функции контроля, а также мотивация персонала.

Цели практикума: Развить управленческий потенциал руководителей; Скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным; Освоить технологии результативного управления подчиненными…

9.000 р.

15-16 августа,

Дату уточняйте

«Клиент возражает –это еще не приговор сделке!!!»

Тренинг

«Работа с возражениями, сомнениями, отказами клиента»

К клиентским возражениям можно относиться очень по-разному. У подавляющего большинства продавцов отношение к возражениям клиентов негативное. Часто менеджеры по продажам, сталкиваясь с возражениями, опускают руки, смиряясь с тем, что потеряли эту сделку. И в этом случае действительно ее теряют!

Важно понимать: возражения, сомнения, отказы клиента – это нормальная реакция на новую информацию, это способ построения диалога, а не защиты. Возражения, при условии, что они существуют в умеренном количестве, являют собой хороший знак.

Но с другой стороны, очень часто возражения – это признак неграмотной подготовки менеджера к диалогу с клиентом, недоверия к клиенту (т.к. пока не работали с ним), предоставление негодных для данного клиента аргументов, неполной информации о товаре либо услуге, которую вы представляете.

На нашем тренинге менеджеры получат знания и инструменты по работе с возражениями, смогут интерпретировать их во время переговоров с клиентом.

Цели тренинга: *Формирование представления об эффективных способах снижения сопротивления со стороны клиента и партнера;* Отработка практических навыков конструктивной работы с возражениями и отказами клиентов; *Повышение уверенности в общении с «трудными» клиентами, *Формирование отношения к возражениям не как к препятствиям, а как к возможностям уточнения потребностей клиента.

7.900

СЕНТЯБРЬ (пока предварительное)

***

«Технологии эффективных продаж на конкурентном рынке.

Переговоры с клиентом»

Цели семинара-тренинга:

· Формирование и отработка практических навыков для эффективных активных продаж в условиях конкуренции,

· Систематизация имеющихся знаний о технологиях активных продаж/переговоров

· Оснащение менеджеров по продажам практическими инструментами для эффективного ведения переговоров с разными типами клиентов и в разных ситуациях.

· Распознавание попыток манипулирования при переговорах о цене товара, при работе с возражениями клиента

Сформирование внутренней готовности к проведению трудных переговоров в условиях жесткой конкуренции.

7900 р

***

« Управление отделом продаж»

Цель программы: развитие и оптимизация существующей системы продаж, повышение эффективности управления продажами компании

В программе: 1. Отдел продаж компании – задачи и проблемы отдела продаж. 2. Руководитель отдела продаж - профессиональные и личностные компетенции. 3. Структура отдела продаж. 4. Организация работы персонала отдела продаж. 5. Постановка планов продаж, прогнозирование, анализ и контроль исполнения. 6. Наставничество в работе руководителя отдела продаж. 7. Мотивация на подвиги.

9.000

***

«Жесткие переговоры»

Мы не говорим, как жестко вести переговоры. Мы говорим о повышении личной эффективности в подготовке и проведении переговоров, в том числе в ситуации, когда переговоры ожидаются непростые или грозят затянуться, как усилить свою позицию.

Мы говорим о манипуляциях. Ведь порой шантаж или агрессию распознать не составит труда, а вотманипуляции в переговорахвыявить не так просто. Осознание, что тебя провели, часто приходит задним числом.

Мы говорим о том, как готовиться к переговорам, как проводить переговоры. ….и о многом другом. Участники получат навыки противодействия скрытому и открытому давлению, психологическим ловушкам

Программа для руководителей любого уровня, для юристов и других специалистов, которым часто приходится проводить переговоры любого уровня.

На тренинге много практики с видеозаписью переговоров участников и их анализом

9500

***

«Личная эффективность руководителя: самоменеджмент, тайм менеджмент, стресс-менеджмент»

Это практический семинар, дающий руководителю инструменты:

* оценки своей личной эффективности и ее повышения,

* планирования и самоорганизации,

* формирования представления обэффективных способах учета ираспределения временных ресурсов ,

* грамотного распределения своего времени, когда необходимо сделать «все, сразу и вчера»,

* расстановки приоритетов в работе, и не только работе

Данная программа дает практические знания и ответы на вопросы:

«Как все успевать и поменьше уставать?»

« Как эффективно распределить время и свои ресурсы (и не только свои)?»

«Как разгрузить загруженность свою работу за счет делегирования полномочий подчиненным» и ……

8.500

***

«Нематериальная мотивация персонала»

Процесс мотивирования сотрудника к деятельности – это неотъемлемая часть повседневной работы руководителей низшего и среднего звена и одна из ключевых компетенций. Поскольку менеджмент – это «выполнение работы руками других» - от того насколько эффективно руководители низшего звена мотивируют подчиненных к выполнению поставленных задач, зависят результаты деятельности подразделения и компании в целом.

Для кого данный тренинг:

· Для тех, у кого нематериальная мотивация часто единственный способ «заставить» сотрудника эффективно работать

· Для тех, у кого нет реальных экономических рычагов воздействия на подчиненных

8500 р.

ОКТЯБРЬ (пока предварительное)

***

«Поиск сильных решений в бизнесе»

В ходе семинара участники изучат методы принятия решений, которые позволяют:

· Находить нестандартные решения проблем в сферах бизнеса, рекламы, экономики, управления персоналом

· Развивать системное мышление, помогающее видеть проблему целиком, во всех ее проявлениях

· Формировать навыки поиска нестандартных решений

· Переводить задачи из сложных в простые

· Находить эффективные выходы из тупиковых ситуаций

· Генерировать новые идеи

9500 р.

***

«Успешные коммерческие переговоры с клиентом»

(для менеджеров по продажам)

Цели семинара-тренинга:

· Сформировать готовность к проведению сложных коммерческих переговоров

· Научиться продавать товар/услуги, а не скидки…

· Научиться распознавать попытки манипулирования при переговорах о цене товара

· Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, выхода их конфликтных ситуаций.

· Сформировать навыки работы с реакциями клиента: сомнениями, возражениями, отказами

8.500

По набору:

«Дебиторская задолженность: возврат и предотвращение, переговоры с клиентом»

«Эффективные переговоры споставщиком. Как добиться выгодных условий в ходе переговоров с поставщиком»

По любой теме возможно корпоративное обучение

В формат корпоративного обучения входит:

  • встреча с представителем Заказчика (или телефонные переговоры в случае удаленных городов,
  • адаптация программы в ходе переговоров (программу можно скомплектовать из разных тем по запросу Заказчика и включить в нее наиболее актуальные вопросы)
  • предварительное анкетирование участников
  • двухдневный тренинг 10.00-16.00 ч (график обсуждается, возможно обучение в будни и выходные)
  • рабочие тетради  и дополнительный раздаточный материал
  • рекомендации по результатам тренинга

Важно: все кейсы при корпоративном обучении полностью учитывают специфику компании-заказчика.

Подробную информацию узнавайте у менеджеров по телефонам (см. ниже)  


Регистрацию участников  и отправить заявки на семинары можно  по тел. - раб. сот. 8-963-081-51-10 или  8(351) 798-98-26 (29) или на адрес: paritet-profit@mail.ru

наш адрес: ул. Молодогвардейцев 34, офис 232, Обучение проходит в гостинице "Виктория",

Участники обеспечиваются  рабочими материалами, обедами. По окончании обучения выдается сертификат.

2005-2008 Paritet-Profit
Разработка и дизайн сайта - УралМедиа