Скоро

июль-авг. 2017 г
тренинг «Успешный менеджер по продажам: технологии и фишки"

2-3 августа 2017 г.
"Развитие управленческих навыков руководителя"

июль-август 2017 г
"Управление отделом продаж"

сент. 2017 г. уточняте
«Успешные коммерческие переговоры с клиентом"

 
ул. Молодогвардейцев 34, офис 32 (отель "Виктория")
тел. 8(351)7-98-98-26 (27,29), 8-922-71-000-91
Консультанты

 Основной бизнес-консультант:

Романова Татьяна Викторовна

Бизнес-консультант, к. ист.н., директор ООО «Паритет – Профит»

Образование:

· Челябинский государственный университет, специальность: историк.

· Август 2002 г. – «Ключевые персонал технологии. Оптимизация оплаты персонала. Инструменты инвестиционных решений», г. Москва. (Программа А.Литягина)

· Сентябрь 2002 г. – «Практикум по тайм-менеджменту. Гибкие методы организации временем», г. Санкт-Петербург. (Программа Г.Архангельского)

· Октябрь 2003 г. – «Эффективное взаимодействие с клиентом», г. Челябинск. (Л.Чибирева)

· Июль 2004 г. – «Переговорные процессы на базе Технологий системного мышления», г. Челябинск. (Автор – В.К.Белильцев)

· Сентябрь 2005 г. – «Жесткие переговоры», г. Москва. (Авторская программа В.Козлова).

· Сентябрь 2006 г – стажировка College of Lake County (Чикаго, США) по программе «Управление человеческими ресурсами»

· Май, октябрь 2009 г. – «Программа Mini MBA» (НО ЦО «Русская Школа Управления», г.Москва) модули «Лидерство», «Управление персоналом».

Деятельность

Ø Директор Центра консалтинга «ПАРИТЕТ-ПРОФИТ», к.и.н. -по настоящее время

Ø 1994 по 2006 г – доцент Уральского отделения РЭА им. В.Г. Плеханова.

Ø до 2006 г. - директор некоммерческого партнерства «Вест-Тревел Бизнес-Семинар»

Ø 1990–1991 г.г. – директор по внешнеэкономическим связям фирмы «Ректайм-Урал» (г. Челябинск).

Ø1991–1992 г.г. генеральный директор фирмы «Ректайм-Урал» (г. Челябинск).

Ø1992–1994 г.г. – представитель американской компании «Gold Star America» на Южном Урале.

Ø с 1994 по настоящее время – предпринимательская деятельность в сфере коммерции.

Ø с 1995 по настоящее время – бизнес-консультирование, проведение семинаров-практикумов, бизнес-мастерских, тренингов открытых и корпоративных, реализация консалтинговых проектов (руководитель проектов в составе группы консультантов/ консультант)

Консультант проводит тренинги, семинары, бизнес-мастерские, практикумы:

Продажи

· Активные продажи на рынке В2В

· Работа с реакцией клиента: возражения, сомнения, отказы

· Технологии эффективных продаж на конкурентном рынке, переговоры

· Клиентоориентированность: как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль

· Конкурентные преимущества компании как инструмент продаж

· Эффективные переговоры: цена товара, возражения, претензии

· Управление отделом продаж

Переговоры

· Эффективные деловые коммуникации

· Жесткие переговоры

· Эффективные переговоры с клиентом

· Эффективные переговоры споставщиками. Как добиться выгодных условий в ходе переговоров с поставщиком

· Возврат и предотвращение дебиторской задолженности

Личностная эффективность

· Развитие управленческих навыков руководителя - инструменты эффективного управления (планирование, организация, координация, контроль, анализ)

· Личная эффективность руководитея: тайм-менеджмент, постановка целей, стресс-менеджмент

· Самоорганизация в работе менеджера по продажам

·

Управление персоналом

· Эффективное управление персоналом (бизнес-мастерская)

· Нематериальная мотивация персонала

·

Кадровый резерв, молодые специалисты, наставники

· Развитие кадрового резерва

· Программа адаптации молодых специалистов.

· Программа для наставников молодых специалистов

Развитие бизнеса

· Поиск сильных решений в бизнесе

Разное

· Эффективная презентация. Публичные выступления.

· Эффективное совещание

· Внутренний клиент (проблемы, конфликты между подразделениями компании)

· И другие

География деятельности от г. Сочи до г. Владивостока.

Количество участников открытых семинаровболее 6000 человек.

Количество тренингов более 600.

Опыт реализации консалтинговых проектов

· Проект «Выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями» (2-3 месяца)

· Проект «Разработка и оптимизация системы мотивации и стимулирования» (1 месяц)

· Проект «Постановка и оптимизация системы продаж» (2 месяца)

· Диагностическая работа и проект работа «Управление межличностными коммуникациями в проекте» (4-6 месяцев)

· Оптимизация деятельности коммерческого предприятия «Разработка и оптимизация бизнес-процессов, должностных инструкций» (8-12 месяцев)

· Другие

Некоторые корпоративные клиенты:


  • Промышленная группа «Метран»
  • Предприятия ЮКОС (ЗАО «Сервисные технологии» - г. Стрежевой, г. Нефтеюганск),
  • «Сталепромышленная компания (Челябинск, Казахстан, Оренбург)
  • «Уралкран», «Базис»
  • «Евразийская строительная компания»
  • «Промышленные инвестиции»
  • «Уральская металлообрабатывающая компания» (Магнитогорск)
  • «Металлинвест- Южный Урал»
  • «Трубодеталь»
  • Уралводоприбор»
  • ЗАО «ЭТАЛОН-ПРИБОР»
  • ТД «УралИнструментИмпЭкс»
  • «Уральский завод СтройИндустрии»
  • «Уралмостострой», филиал «Мостоотряд № 16»
  • «Интехсервис»
  • «Паритет-Челябинск»
  • «Первая грузовая компания»
  • ООО «Крановые технологии»
  • ООО «МетМашУфалей»
  • ООО«Кровля и фасад»
  • «ЮжУралСнабКомплект»
  • Фабрика кухни «Лорена кухни» (Миасс, Челябинск, Самара, Тольятти, Уфа….)
  • «Торговый дом Миассмебель»
  • Компания «EXIST»
  • «Чайна мебель»
  • Студия мебели «Фирмино»
  • VERNO cucine (все филиалы в городах РФ)
  • ООО «Оконный мастер»
  • «УралОкно»
  • «Южноуральский молочный завод»
  • ТД «ПЕТРОВИЧ»
  • ООО «Агросервис»
  • ЗАО «Макфа»
  • ООО «МАВТ»
  • «Мир еды»
  • «Микоян»
  • «УралМясТорг»
  • «МясСнаб»
  • «Мясной двор»
  • «Огма-Продукт»
  • Торговый дом «Продхолдинг»
  • ООО «СигмаХолдинг»
  • Ресторан «Виктория», Отель «Виктория»
  • ООО «К.Т.М. «Пирания»
  • ООО «Дайвер»
  • ООО «Южноуральская телефонная компания»
  • Частное охранное предприятие «Варяг»
  • «Информправо»
  • «Южурал-Транстелеком»
  • «Автолайн»
  • ООО «Делс-Трейд»,
  • ООО «Остров-Челябинск»
  • «БетаЛинк»
  • ОАО «Банк Русь» Оренбург
  • «Сбербанк России»
  • ООО «Внешэконом аудит»
  • ЗАО «АудитКлассик»
  • «АФиНА»
  • ПК ООО «Верже»
  • Компания «Канцбюро» (федеральная сеть)
  • ООО «Челябгорзеленстрой»
  • Салон автомобилей «Самурай»
  • Автокомплекс «Регинас»
  • «Металлоиндустрия»
  • «ЭН.СИ. ОИЛ»
  • Салоны красоты «Jeternel», «Лорд»….
  • «Факториал»
  • «Уралуником» (Ваше ТВ)
  • группа компаний «Прайс»
  • Рекламная группа «Paramon» (Пермь, Самара, Новосибирск, Казань, Тольятти и др.),
  • «Комсомольская правда»
  • Агентство недвижимости «Просто-Р»
  • Гастрономический бутик «Пятый океан»
  • салон одежды «Саваж»,
  • Бутик «Эскада»
  • Салоны «Beauty»
  • ТД «Приданое»
  • Салон «BlackyDress»
  • «Мода Мама»
  • салоны «Модно» и другие….


Личные данные:

Клиенториентированная, коммуникабельная, мобильная, умеет работать в команде, не отказываясь при этом от персональной ответственности, ориентирована на успех.


Особенности моей работы на тренингах продаж

В ходе тренинга я не делаю следующего:

Ø Я не предлагаю участникам продавать ручки, маркеры, снег эскимосам и т.п. В тренинге я не использую мячи, надувные детские телефоны и другие игрушки. Я использую только кейсы из тематики Компании-Заказчика и ее бизнеса;

Ø Я не рассматриваю продажу как психологическую игру. Я рассматриваю продажу как комплексный маркетинговый процесс, в результате которого совокупность свойств продукта удовлетворяет потребности клиента;

Ø Я не провожу каждые 20 минут тренинга различные психологические игры, в которых участники скачут и веселятся, бегают в мешках под аккордеон, не понимая зачем. Деловые и ролевые игры, с максимальной привязкой к бизнесу клиента, я использую в тех случаях, когда это необходимо для отработки какого-то навыка.

Ø Я не говорю, что за 2 тренинговых дня можно сформировать навыки ведения процесса продаж. Возможно только дополнение и структурирование знаний участников, вооружение их технологиями и получение некоторого опыта их использования.

Как я работаю при заказе корпоративного обучения:

1 этап

Ø Получение от клиента запроса на проведение обучения.

Ø Знакомство с бизнесом компании клиента.

Ø Трансформация запроса в техническое задание /программу тренинга (предварительный вариант)

2 этап

Ø Презентация, обсуждение и анализ рабочей версии программы с клиентом.

Ø Встреча со всеми заинтересованными в проведении тренинга лицами компании клиента.

Ø Обязательное обсуждение ожидаемых результатов от тренинга, алгоритма практического внедрения.

3 этап

Ø Оптимизация рабочей версии тренинговой программы для приведения ее в окончательный вид с учетом пожеланий клиента.

Ø Предварительное анкетирование участников тренинга, сбор информации от руководителя (формат и наполнение анкет зависит от темы обучения)

Ø Проведение тренинговой программы.

4 этап

Посттренинговое сопровождение:

Ø Предоставление отчета о прошедшем тренинге, краткая характеристика на каждого участника.

Ø Проведение встречи по результатам обучения с руководителями компании, рекомендации.

2005-2008 Paritet-Profit
Разработка и дизайн сайта - УралМедиа